Уважаемые сотрудники МТС!
В первом и втором квартале будет проходить замена ваших карт питания на новые карты Foodcard.

График замены зависит от города, поэтому о точной дате вы будете проинформированы дополнительно.

В эту дату перестанут работать старые карты и начнут работать новые. Старую карту необходимо передать в отдел персонала.
Неиспользованные остатки средств будут перенесены на новую карту в рамках квартала.

Каждая карта будет защищена PIN-кодом. PIN-код будете знать только вы, он придет вам на указанный мобильный номер телефона.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос,
напишите нам сs@foodcards.ru.
Мы всегда рады помочь!
Как узнать баланс карты
  • В мобильном приложении Foodcard
  • По телефону 8 800 333 72 91
Средства доступны в течение квартала
Денежные средства будут зачисляться первого числа следующего квартала. Средства, неиспользованные до конца квартала, сгорают.
Как оплатить картой
  • PayPass: приложить карту к экрану терминала для оплаты
  • Магнитная полоса: оплата через кассовую систему. Обратите внимание, что в точках с оплатой на кассах нельзя оплатить один чек разными картами Foodcard, уточните до заказа блюд об оплате по Foodcard и раздельных чеках.
Как войти в мобильное приложение
Установите приложение на мобильное устройство через Google Play (Foodcard 2.0) или App Store (Foodcard).

Как войти:
1. Откройте приложение. Если вы там авторизованы, необходимо выйти.
2. Введите новый номер карты и временный пароль 2315.
3. Введите номер телефона, чтобы получить код подтверждения.
4. Введите полученный код.
5. Установите постоянный пароль.

Какие функции доступны в мобильном приложении
В мобильном приложении вы сможете отслеживать актуальные заведения во всех регионах, принимающие карты Foodcard, вкладка «Карта ресторанов».

Мы регулярно вносим обновления по заведениям. Для того, чтобы удостовериться в актуальности заведений, обновляйте «Карту ресторанов» в настройках, кнопка «Обновить заведения».

В мобильном приложении доступны:
1. Баланс.
2. Актуальные заведения.
3. Транзакции по карте.
Восстановление PIN-кода
При вводе неверного PIN-кода 3 раза карта блокируется.
В этом случае необходимо отправить заявку по этой ссылке. PIN-код карты по телефону не сообщается.
Если вы потеряли карту
Необходимо обратиться на HelpDesk и сообщить:

  • ФИО
  • Номер карты
  • Мобильный телефон
Вашу карту заблокируют и выдадут вам новую с уменьшением баланса карты на 300 р. (штраф за утерю).

По какой причине может не пройти оплата
  1. Недостаточно средств или превышение лимита. Возможно, сумма операции больше, чем доступные средства на карте.
  2. Карта заблокирована. Карта блокируется в случае утери, увольнении сотрудника или декрета.
  3. Неправильный PIN-код. Вы вводите неверный PIN-код или до этого ввели 3 раза ошибочно.
Подтверждением операции является чек. Операции по карте также отобразятся в мобильном приложении.